ГЛАВНАЯ. БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ, MP3
НОВОСТИ
СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ
ПОИСК ФИЛЬМА
СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ ГОБЛИНА
СКАЧАТЬ MP3 МУЗЫКУ
СКАЧАТЬ ПРОГРАММЫ
БЕСПЛАТНЫЙ ФОТОБАНК
ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ
СТАТЬИ ПО ДИЗАЙНУ
ПРИКОЛЫ
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВ
АНОНИМНЫЕ PROXY
СТУДИЯ ПОЛИГРАФЫЧА, ПОРТФОЛИО, ПРАЙС...
БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ
РЕСУРСЫ
КОНТАКТЫ

SITE MAP

НАШИ УСЛУГИ
Краткий справочник для заказчиков

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Основные элементы фирменного стиля:

  • Название фирмы или товара — бренд, это, пожалуй, самое главное. Неблагозвучное, труднопроизносимое название способно убить даже самый замечательный товар. Бывают просто неудачные переводы с английского, которые на русском языке вызывают совсем другие ассоциации. (Например Вриглис-сперминт, или виски Шивасрыгал. Про Bledina — скромно молчим) В качестве удачного названия — можем привести в пример название нашего сайта. Полиграф Полиграфыч, хоть и отрицательный персонаж, но особых антипатий у большинства не вызывает, а скорее — даже улыбку. Поэтому, такое название хорошо усвоится, и будет вызывать четкие ассоциации с полиграфией. Кроме того, он легко запоминается.

Крайне необходимо провести небольшой социологический опрос, хотя бы среди работников офиса — какие ассоциации вызывает у них новое название (бренд, слоган). Еще лучше такой опрос произвести среди потенциальных потребителей, или поручить это сделать специалистам. На крайний случай можно провести тест на благозвучность имени (названия) прямо в Интернете. Кстати, там же можно подобрать будущее название по необходимым признакам. Если кому лень придумывать.
Однако компьютер — компьютером, а мнение людей все же важнее. (Например название нашего сайта по этому тесту вызывает довольно негативные ассоциации, однако в тесте просто нельзя учесть, что это известный литературный персонаж).

  • Логотип — позволяет целевой аудитории выделять рекламируемую продукцию и сопоставлять ее с имиджем компании.
  • Фирменные цвета как правило, соотносятся с характером деятельности компании. Например неуместно для компании , производящей продукты питания, использовать холодные (синие, зеленые тона, что вполне уместно для рекламы кондиционеров)
  • Слоган — грамотно подобранный слоган, легко запоминается, а иногда даже цитируется в разговорной речи. Если вам удалось создать такой слоган, Ваш товар уже не забудут. (Пример: на американизм ОКей — многие отвечают ОБи — реклама прокладок) И опять-таки неправильно подобранный слоган может вызвать негативную реакцию. (Пример: "Лакомлюсь как встарь я — ем пельмени "Дарья". Напоминает небезызвестные стишки: "Я поэт — зовусь Незнайка — от меня вам балалайка!" Про рекламу "Пятерочки" я могу сказать только одно — "В огороде бузина, а качество — в Пятерочке!)
  • Визуальный ряд — фотографии, рисунки и другие элементы графического оформления — тоже должны соответствовать выбранному стилю.
  • Юмор — очень хороший элемент фирменного стиля. Главное, чтобы он был к месту. И если для рекламы коммерческого банка уместен тонкий английский юмор, то для рекламы группы молодежных товаров он может быть даже чуть-чуть грубоват.
    Во всем нужно чувство меры.

Хорошо и грамотно подобранный фирменный стиль определяет имидж компании и способен существенно увеличить объем продаж или предлагаемых услуг. Поэтому не советуем обращаться в дизайн-студии, где Вам возьмутся его разработать всего за три дня и всего за 200 долларов. Разработать-то, они конечно, разработают, только будет это все тот же "Незнайка-балалайка". А вот ущерб, который может Вам нанести непрофессионал — к сожалению, иногда бывает гораздо больше, чем сомнительная экономия на начальном этапе. Подробнее об этом — "Общая теория бренда"


БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ
— наиболее часто применяемая печатная продукция для презентаций, выставок и прямых продаж. Превосходно представляет Вашу услугу или товар. Вы можете выбрать себе любой размер изделия и различные конструкции (сгибы, биговки, перфорации, вырубки для различных форматов)

ЛИСТОВКИ
формат: А4,
печать: 4+0
печать: 4+4

БУКЛЕТЫ
формат: А4,
2 фальца
печать: 4+0
печать: 4+4

БУКЛЕТЫ
формат: А4,
1 фальц
печать: 4+0
печать: 4+4

БУКЛЕТЫ
бумага: 150 г/м.кв.
формат: А3,
1 фальц
печать: 4+4


БРОШЮРА — лицо фирмы, это, как правило многополосные рекламные издания. Печатают ее на бумаге от 90 гр/кв. м. до 115 гр/кв.м. Обложку делают красочную , как правило применяют офсетный или УФ лак. Форматы (стандартный размер) бывают А3/2 или А4/2. Иногда обложку делают 4+4 (полноцвет), а внутреннюю часть 1+1 (в один цвет).

ПЛАКАТЫ, БАННЕРЫ — самый эффективный способ показать себя. Мы делаем и печатаем плакаты форматом А3, А2, А1 и БАННЕРЫ любых размеров.

ВОБЛЕР, СТИКЕР, ФЛАЕР, ЭТИКЕТКА
  • ВОБЛЕР — идеален для размещения в местах продаж товаров. Существуют различные варианты исполнения воблеров, которые создают положительный имидж Вашего товара у потенциального покупателя.
  • СТИКЕР — самоклеющийся плакат (листовка) на виниловой основе или бумажной основе — имеет клеевой слой. Удобен в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию другим способом.
  • ФЛАЕР — красочная мини-листовка, незаменима для быстрых и эффективных рекламных кампаний — например, при открытии нового магазина, салона.
  • ЭТИКЕТКА (упаковка, обложка) — это лицо Вашего продукта. Чем ярче и оригинальнее будет этикетка, тем быстрее привлечет она Вашего потенциального покупателя. К разработке этикетки надо подходить наиболее тщательно и продуманно.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
  • КАЛЕНДАРИ, ПАКЕТЫ, РУЧКИ, КРУЖКИ, ФЛАЖКИ, и т.п.
    Как вспомогательные рекламные элементы. Довольно эффективный способ рекламы, содержат, как правило, символику фирмы, вид ее деятельности, контактную и другую информацию.
  • КАЛЕНДАРИ — карманные (стандартный размер 100х70 мм) преимущества — невысокая себестоимость. Настенные, настольные календари, их достоинства — выполняют роль как плаката фирмы, так и содержат полезную информацию. Недостатки — относительно высокая себестоимость для настенных календарей. Общие недостатки — функциональны только в течении определенного количества времени.
  • ПАКЕТЫ — достоинства: рекламу вашей фирмы видит не только потребитель, но и окружающие. Невысокая себестоимость. Кроме того, хорошим тоном считается упаковать купленный товар в пакет с логотипом фирмы. Недостатки — недолгий срок службы.
  • РУЧКИ, КРУЖКИ и другие товары длительного использования. Достоинства — долгий срок службы (пока не сломается или не потеряется) Недостатки — высокая себестоимость.
  • ФЛАЖКИ — несут ту же смысловую нагрузку, как и ВОБЛЕРЫ, но более привлекают внимание. Недостатки — высокая себестоимость и большое количество хищений и актов вандализма.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ СУВЕНИРЫ — наборы дорогих ручек, часы и т.п. с логотипом компании. Недостатки — очень высокая себестоимость. Обычно заказываются небольшими партиями от 1 до 25 шт.
ПЕЧАТИ, ШТАМПЫ, ПЛОМПИРАТОРЫ — предметы необходимые для функционирования любой фирмы.
  • ПЕЧАТИ, ШТАМПЫ — изготавливают их, как и новые, по утвержденному эскизу, так и восстанавливают утерянные — по имеющимся оттискам. Метод изготовления — фотополимерный — средний срок службы 5—10 лет (при правильной эксплуатации).
  • ПЛОМПИРАТОРЫ — помимо всего, могут служить дополнительным элементом защиты Ваших документов.
ФИРМЕНННЫЕ БЛАНКИ.КОНВЕРТЫ — содержат, как правило, логотип, название фирмы, реквизиты, иногда — сферу деятельности. Гораздо престижнее использовать конверты и бланки с символикой Вашей компании, чем простую бумагу и почтовые конверты.

ВИЗИТКИ — содержат логотип, название фирмы, адрес, реквизиты, имя и фамилию владельца, или если визитка корпоративная , фамилия, как правило, отсутствует. Стандартный размер визитки 90 х 50 мм. Не рекомендуется делать двухсторонние визитки рус/анг, так как вторая чистая сторона служит для записи дополнительной информации. Это считается дурным тоном. Лучше заказать 2 комплекта визиток — если у Вас есть зарубежные партнеры. Ну, а если нет — для российских партнеров, все равно, что на обратной стороне англ. текст, а вот западные партнеры могут на основании этого сделать глубоко неприятные выводы для Вас.

ДИСКОНТНЫЕ, ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ — дополнительно стимулируют покупателя на покупку именно в этом магазине, так как дают дополнительную скидку (обычно 3-10%) при повторном обращении в эту же торговую точку. Изготавливаются, или из пластика, или из бумаги плотностью 300 г/м.кв. с двухслойной ламинацией пленкой 128 и более мкм. Некоторые могут содержать сплошную нумерацию. Стандартные размеры — 85х54 мм.

Приложение.
Стандартные размеры печатных листов (обрезные):

Формат: А5
(А4/2)

А4

А3

А2

А1 А0
148х210 210х297 297х420 420х594 594х841 841х1189

Не следует путать эти форматы с форматами бумаги "не обрезными". Они как правило, обозначаются как А+, и больше по размеру. Так например А4+ ~ 220х310, а А1+ ~ 600х900.

  • В 1966 г. в СССР установлен Государственный стандарт потребительских форматов бумаги — ГОСТ 9327-66. Все форматы делятся на три ряда: A, B, C. Ряд А основной. Ряды В и С дополнительные. Основной ряд служит для изготовления писчей бумаги, ряды В и С — для изготовления изделий из бумаги (папок, конвертов, обложек и т.п.).
    Каждый ряд подразделяется на классы, которые показывают размер формата бумаги. Так, например, в ряду А 13 классов. Каждый из них обозначается буквой А и цифрой класса (А1, А2 и т.д.).
    Размеры форматов обозначаются в миллиметрах. Исходный формат А (А0) составляет 840х1189 мм. Каждый последующий формат получают путем деления предыдущего пополам: А1 — 594х841, А2— 420х594, А3 — 297х420, А4 — 210х297, А5 — 148х210 и т.д. Наиболее употребительные форматы А4 и А5.

Все, что тут написано, не претендует на истину в последней инстанции. В конце концов, мы просто люди, которым свойственно ошибаться. И уж тем более не беремся хапнуть себе лавры Кетлера, или иных специалистов по маркетингу, скорее всего это — жизненный опыт, адаптированный к российским условиям. Если кто-то захочет поправить, милости просим.

Автор текста: Dmitrii Biryukov.

Ищите необходимую Вам информацию тут, сразу в 15 поисковых системах.Не расходуйте время зря!

GREENQUARK CDM-180
МР3-плеер
дешевле 52 $?
Фантастика?...
НЕТ
РЕАЛЬНОСТЬ
А еще
со скидкой 1%
Такого
НЕ БЫВАЕТ!

Наверняка не все знают...

что, если заменить загрузчик (ntldr) у Windows 2000 SP3 на XP-шный, то система будет грузиться в два раза быстрее

что, если вы щелкаете правой кнопкой на ярлыке, в появившемся меню вы можете наблюдать пункт "Отправить".
В С:\ - - -/sendto лежат ярлыки, куда
дальше >
Маленькие хитрости

Наш опрос

Сколько вы в месяц тратите на создание рекламных материалов?

© Бесплатно скачать mp3, фотографии, фильмы -
Разработка концепции, креатив, тексты, поддержка: Dmitrii Biryukov
Design by Dmitrii Biryukov. Москва. 2002—2006
All Right reserved.

 

Hosted by uCoz